6 апреля в конференц-зале здания КФУ по адресу: ул. Бутлерова, 4 пройдет большая конференция по разработке игр Gamedev in Kazan 2019. На ней можно будет послушать доклады про программирование, геймдизайн, арт и менеджмент. Конференция подойдет как для профессионалов, так и для тех, кто только начинает развиваться в этой области. Вход свободный, но требуется регистрация. Количество мест ограничено.
Конференция будет длиться на протяжении девяти часов. В программе — выступления семи спикеров. Среди них — сценарист Андрей Школьников с докладом «Как создавать запоминающиеся характеры персонажей, даже если вы программист» и управленец Александр Гладыш с выступлением на тему «Как и зачем оценивать трудозатраты в разработке игр», а также лекции «Разработка и паблишинг ассетов для Unity AssetStore» от разработчика Кирилла Надеждина, «Как я стал фрилансером в геймдеве» от инди-разработчика Сергея Лерга, «Нежадный паблишер, или Чем и как может помочь платформа» от менеджера Федора Винокурова. Еще двух спикеров и их доклады объявят позже.
В перерывах участникам будут предложены бесплатные завтрак и обед, а также кофе-брейки.